• 19 сентября 2018, среда
  • Москва, Мясницкая 24/7, стр.3

Support Meetup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

369 дней назад
19 сентября 2018 c 14:00 до 19:00
Москва
Мясницкая 24/7, стр.3

Встреча про клиентский сервис: для специалистов и сочувствующих. Руководители клиентской поддержки из Яндекса, Qlean, KamaGames, Рокетбанка и Юздеска выступят и поделятся опытом и секретами на дружеской встрече. Приходите послушать и познакомиться, будет уютно и интересно.

 

 

О чем говорим:

 

Александра Ширяева, ​Заведующая комфортом клиентов Юздеска

Как не выгорать, не переживать о том, что ты ничтожен, и при этом любить клиентов.

 

Даниил Изотов, ​Капитан поддержки в Рокетбанке

Как мотивировать саппортов.

 

Марина Науменко, ​Домохозяйка, ex-Яндекс.Такси, Яндекс.Здоровье

Как отслеживать продуктивность саппортов.

 

Будяков Сергей, CEO Юздеска

Как автоматизировать поддержку ботами и не дать маху.

 

Артем Кашайкин, Руководитель отдела внешних коммуникаций с клиентами, Qlean

Как сделать так, чтобы поддержка в соцсетях была обожаема.

 

Катерина Виноходова, Сооснователь Юздеска

Поддержка с нуля: методы, инструменты, хаки.

 

Михаил Панченко, Head of Support KamaGames

Аналитика, статистика, метрики, графики и вот это вот все, что нужно твоему боссу.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше