Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встреча про клиентский сервис: для специалистов и сочувствующих. Руководители клиентской поддержки из Яндекса, Qlean, KamaGames, Рокетбанка и Юздеска выступят и поделятся опытом и секретами на дружеской встрече. Приходите послушать и познакомиться, будет уютно и интересно.
О чем говорим:
Александра Ширяева, Заведующая комфортом клиентов Юздеска Как не выгорать, не переживать о том, что ты ничтожен, и при этом любить клиентов. |
Даниил Изотов, Капитан поддержки в Рокетбанке Как мотивировать саппортов. |
Марина Науменко, Домохозяйка, ex-Яндекс.Такси, Яндекс.Здоровье Как отслеживать продуктивность саппортов. |
Будяков Сергей, CEO Юздеска Как автоматизировать поддержку ботами и не дать маху. |
Артем Кашайкин, Руководитель отдела внешних коммуникаций с клиентами, Qlean Как сделать так, чтобы поддержка в соцсетях была обожаема. |
Катерина Виноходова, Сооснователь Юздеска Поддержка с нуля: методы, инструменты, хаки. |
Михаил Панченко, Head of Support KamaGames Аналитика, статистика, метрики, графики и вот это вот все, что нужно твоему боссу. |