Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тема предстоящей встречи «Автоматизация поддержки клиентов умными чат-ботами» – технология дополненной реальности, которая в последние годы стремительно завоёвывает важные позиции во всех областях бизнеса. Особое место AI занимает в сфере клиентского сервиса, вырисовывая заманчивые перспективы для компаний.
Будяков Сергей, CEO Юздеска Подробно расскажет о технологии AI, возможностях ее развития в современных реалиях бизнеса, а также рассмотрит текущий уровень применения умных чат-ботов на рынке. |
Юздеск — это сервис для общения с клиентами во всех цифровых каналах: чат на сайте, электронная почта, мессенджеры, соцсети.
Все коммуникации с клиентами в одном сервисе для качественной поддержки и роста продаж.
Основные тезисы материала, который будет представлен слушателям на встрече:
Страх неизведанного. Почему многие современные компании все еще боятся внедрять технологии умных чат-ботов.
Примеры действующих AI в бизнесе. Анализ результатов и наглядная статистика.
Проблемы бизнеса, которые способны решить чат-боты сейчас, и чего они способны достичь в будущем.
Что ждет клиент от поддержки через чат-бота.
Преимущества применения AI в клиентской поддержке: от выявления проблем пользователя до снижения процента отказов.
Встреча будет полезна как владельцам бизнеса, так и специалистам, профессиональная деятельность которых связана с развитием сервиса клиентской поддержки в компании.
Количество билетов ограничено.
Если вам не хватило билетов, мы обязательно пригласим вас на следующее мероприятие.