Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция проводится в рамках EcomWeek. Своим опытом и уникальными кейсами в клиентском сервисе поделятся «Рокетбанк», «Детский Мир», Wildberries, MYBOX, DPD и другие. Опыт экспертов и полезные знакомства — без воды, только практика и работающие советы.
Даниил Изотов, руководитель группы поддержки в «Рокетбанке» Секреты успеха саппорта «Рокетбанка» — как мотивировать сотрудников поддерживать сумасшедший уровень качественной поддержки. |
|
Евгения Чернышева, руководитель Центра поддержки клиентов ПАО «Детский мир»
|
|
Кристина Доценко, руководитель развития клиентского сервиса Wildberries Омниканальная обработка обращений клиентов — как это работает в Wildberries: как устроен колл-центр Wildberries, цифры и статистика по обработке звонков и писем, работа отдела контроля качества обслуживания. |
|
Ксения Лукьянова, руководитель службы сервиса и качества MYBOX Клиентский сервис в продуктовом ритейле, общепите, доставке. Миф или реальность. LTV и NPS в клиентском сервисе. Систематизация обращений и решений по ним. Как за 3 недели внедрить сотрудника сервиса в знание всех процессов от меню до доставки. |
|
Мария Зайцева, директор по B2B и B2C продуктам DPD | SPSR Коммуникация с клиентами итернет-магазина при доставке: баланс между выкупом заказов, лояльностью, удовлетвеорнностью, готовностью рекомендовать. |
|
Катерина Виноходова, совладелец сервиса для поддержки клиентов Юздеск Онлайн-эксперимент. Обращаемся в поддержку интернет-магазинов как тайный покупатель и смотрим, что из этого выйдет. Комментируем ответы поддержки и даем советы. |
Кому приходить
Руководителям поддержки
Как успешно построить свой отдел, какие инструменты использовать, какие процессы, как работать с сотрудниками — вы получите руководство к действию с нуля и сможете применить знания в этот же день.
Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам
Если цель вашего бизнеса — лояльные клиенты и повторные покупки, клиентский сервис поможет выделиться среди конкурентов и заработать больше. Вы узнаете, почему отдел поддержки — сердце компании, и как построить финансово эффективный клиентский сервис с нуля.
Продажам, маркетингу, контролю качества и всем, кто взаимодействует с клиентами
Вы узнаете, почему клиенты могут уйти из-за одного плохо написанного письма и как удержать клиента в любой ситуации: общаться человеческим языком, отвечать на претензии, управлять впечатлением клиента.
Поторопитесь: количество билетов ограничено.