• 29 марта 2018, четверг
  • Москва, WORLD TRADE CENTER MOSCOW, Краснопресненская наб., 12, подъезд 4

Клиенты, которые от вас не уйдут: как и зачем строить лучший клиентский сервис

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2217 дней назад
29 марта 2018, начало в 11:00
Москва
WORLD TRADE CENTER MOSCOW, Краснопресненская наб., 12, подъезд 4

Конференция проводится в рамках EcomWeek. Своим опытом и уникальными кейсами в клиентском сервисе поделятся «Рокетбанк», «Детский Мир», Wildberries, MYBOX, DPD и другие. Опыт экспертов и полезные знакомства — без воды, только практика и работающие советы.

 

Даниил Изотов, руководитель группы поддержки в «Рокетбанке» 

Секреты успеха саппорта «Рокетбанка» — как мотивировать сотрудников поддерживать сумасшедший уровень качественной поддержки.

Евгения Чернышева, руководитель Центра поддержки клиентов ПАО «Детский мир»

  1. Как организовать поддержку клиентов в розничной сети 500+ магазинов и улучшить показатели вдвое.
  2. Как справиться с тысячами неотвеченных писем от клиентов в почтовом ящике.
  3. Как централизовано собирать обратную связь по клиентам в 500+ розничных магазинах. Внедрение нового инструмента поддержки — цели, подводные камни и результаты в цифрах.

Кристина Доценко, руководитель развития клиентского сервиса Wildberries

Омниканальная обработка обращений клиентов — как это работает в Wildberries: как устроен колл-центр Wildberries, цифры и статистика по обработке звонков и писем, работа отдела контроля качества обслуживания. 

Ксения Лукьянова, руководитель службы сервиса и качества​ MYBOX

Клиентский сервис в продуктовом ритейле, общепите, доставке. Миф или реальность. LTV и NPS в клиентском сервисе. Систематизация обращений и решений по ним. Как за 3 недели внедрить сотрудника сервиса в знание всех процессов от меню до доставки.

Мария Зайцева, директор по B2B и B2C продуктам DPD | SPSR

Коммуникация с клиентами итернет-магазина при доставке: баланс между выкупом заказов, лояльностью, удовлетвеорнностью, готовностью рекомендовать.

Катерина Виноходова, совладелец сервиса для поддержки клиентов Юздеск

Онлайн-эксперимент. Обращаемся в поддержку интернет-магазинов как тайный покупатель и смотрим, что из этого выйдет. Комментируем ответы поддержки и даем советы. 

Кому приходить

Руководителям поддержки

Как успешно построить свой отдел, какие инструменты использовать, какие процессы, как работать с сотрудниками — вы получите руководство к действию с нуля и сможете применить знания в этот же день.

Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам

Если цель вашего бизнеса — лояльные клиенты и повторные покупки, клиентский сервис поможет выделиться среди конкурентов и заработать больше. Вы узнаете, почему отдел поддержки — сердце компании, и как построить финансово эффективный клиентский сервис с нуля.

Продажам, маркетингу, контролю качества и всем, кто взаимодействует с клиентами

Вы узнаете, почему клиенты могут уйти из-за одного плохо написанного письма и как удержать клиента в любой ситуации: общаться человеческим языком, отвечать на претензии, управлять впечатлением клиента.

 

Поторопитесь: количество билетов ограничено.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше