• 5 декабря 2017, вторник
  • Москва, Конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3А корпус 4

Бизнес-встреча «Как и зачем предоставлять качественную клиентскую поддержку»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2327 дней назад
5 декабря 2017 c 11:30 до 14:30
Москва
Конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3А корпус 4

Мы приглашаем профессионалов в клиентской поддержке и всех, кто отвечает за взаимодействие с клиентами в компании. Эксперты поделятся практическими кейсами и расскажут, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, оставались довольными и приносили больше денег.

​Зачем приходить

  1. Поговорим об основах клиентской поддержки для ритейла, сервисов, агентств, е-коммерса, финтеха. Научим, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.​​​

  2. Вы зададите вопросы лучшим экспертам в области процессов в клиентском обслуживании, инструментах, общении с клиентами, организации работы с сотрудниками.

  3. Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях. Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Чай, кофе и вкусняшки включены.

  4. После окончания — «неформальный нетворкинг». Проще говоря, пойдем в бар☺

Программа — 4 доклада от экспертов по 30 минут

Артем Кашайкин, Head of Social media service в Qlean

Создание заботливой службы поддержки для клиентов. Опыт Qlean

  • Клиентский сервис сейчас — это не только поддержка. Задачи, которые решает отдел клиентского сервиса в Qlean
  • Как и зачем анализировать обратную связь и причины обращений клиентов
  • Что делать с неконструктивным негативом в соцсетях: мат, неадекват, оскорбления
  • Какие инструменты маст-хэв для организации поддержки
  • Как растить крутых клиентщиков☺

Александра Ширяева, евангелист от мира клиентоориентированности, руководитель поддержки международного сервиса Onlypult

От сердца к клиенту. Как общаться с клиентами, чтобы они вас любили

  • Клиент = друг. С чего начинается долгосрочная лояльность, по каким каналам она течет и зачем нужна
  • Просто, грамотно и задорно могут все: как научить поддержку писать и почему это важно
  • Как заразить команду искренней искренностью
  • [Практика] Что обязательно надо убрать из переписки с клиентом сию минуту, а что добавить

Зоя Волкова, ex-Яндекс, менеджер проектов по обучению

Сотрудники поддержки — жизненный цикл

  • Как, когда, кого и на каких условиях нанимать
  • Как обучать
  • Как проверять качество работы
  • Как давать обратную связь
  • Как корректировать поведение сотрудника
  • Как увольнять без слез

Катерина Виноходова, сооснователь UseDesk – сервиса для поддержки клиентов

Как автоматизировать поддержку по-человечески

  • Что понимать под автоматизацией
  • Когда нужна автоматизация поддержки и зачем
  • Где грань между «роботизрованным» и «человеческим» сервисом, как сохранить баланс
  • Хаки простой и полезной автоматизации: хелпдеск, единое окно для всех каналов и интеграция с CRM
  • Кейс — как автоматизировать 50% обращений и вырастить CSI

Кому приходить

  • Руководителям поддержки растущих компаний. За полезными знаниями о том, как организовать поддержку с нуля, какие инструменты использовать, как выстраивать процессы, как работать с сотрудниками.

  • Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам. Если цель вашего бизнеса — удержание клиентов и повторные покупки. Мы расскажем, клиентский сервис поможет выделиться среди конкурентов и заработать больше. 

  • Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: продажам, маркетинигу, контролю качества. Вы узнаете, как правильно общаться с клиентами человеческим языком, как отвечать на претензии, как управлять ожиданиями клиента.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше