Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы приглашаем профессионалов в клиентской поддержке и всех, кто отвечает за взаимодействие с клиентами в компании. Эксперты поделятся практическими кейсами и расскажут, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, оставались довольными и приносили больше денег.
Зачем приходить
Поговорим об основах клиентской поддержки для ритейла, сервисов, агентств, е-коммерса, финтеха. Научим, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, а вместо этого возвращались, покупали больше и рассказывали друзьям, какие вы классные.
Вы зададите вопросы лучшим экспертам в области процессов в клиентском обслуживании, инструментах, общении с клиентами, организации работы с сотрудниками.
Мы собираем на площадке профессионалов клиентской поддержки и специалистов, которые отвечают за взаимодействие с клиентами в разных отраслях. Вы познакомитесь с коллегами, обменяетесь опытом и узнаете «как там у них». Чай, кофе и вкусняшки включены.
После окончания — «неформальный нетворкинг». Проще говоря, пойдем в бар☺
Программа — 4 доклада от экспертов по 30 минут
Артем Кашайкин, Head of Social media service в Qlean
Создание заботливой службы поддержки для клиентов. Опыт Qlean
Александра Ширяева, евангелист от мира клиентоориентированности, руководитель поддержки международного сервиса Onlypult
От сердца к клиенту. Как общаться с клиентами, чтобы они вас любили
Зоя Волкова, ex-Яндекс, менеджер проектов по обучению
Сотрудники поддержки — жизненный цикл
Катерина Виноходова, сооснователь UseDesk – сервиса для поддержки клиентов
Как автоматизировать поддержку по-человечески
Кому приходить
Руководителям поддержки растущих компаний. За полезными знаниями о том, как организовать поддержку с нуля, какие инструменты использовать, как выстраивать процессы, как работать с сотрудниками.
Владельцам бизнеса, коммерческим и операционным директорам. Если цель вашего бизнеса — удержание клиентов и повторные покупки. Мы расскажем, клиентский сервис поможет выделиться среди конкурентов и заработать больше.
Всем ответственным за взаимодействие с клиентами: продажам, маркетинигу, контролю качества. Вы узнаете, как правильно общаться с клиентами человеческим языком, как отвечать на претензии, как управлять ожиданиями клиента.